Штирлиц
полз по коридору.
-Как
всё-таки далеко до фронта,- подумал он.
-Штирлиц,
вы почему не взорвали Краков?
-Какой
ещё Краков? - недоумённо переспросил разведчик.
-Эх,
Штирлиц. Штирлиц! Сознавайтесь - вы опять пропили
командировочные?!
В
сокровищницах Третьего Рейха пятый день шла ревизия.
-...Штирлиц,
а это что такое,- снова спросил дебиловатый ревизор советского
разведчика.
-Это
картина Пиноккио,- не задумываясь сказал Штирлиц,- или Покаккио. Чёрт возьми,
всё время их путаю.
-А
как она называется?
-Точно
не помню - толи "Мужчина на Кубе", толи "Девочка на шару". Никакой
художественной ценности.
Дебиловатый
ревизор занёс данные в графу "Списать": Художник Пиписсио, картина "Девочка не
шарит".
-Да,
и не забудь отметить - картина написана сливочным маслом,- устало добавил
Штирлиц,- а может быть, и рыбьим жиром.
Ревизор
скривился от отвращения. К концу рабочего дня были списаны ещё несколько
совершенно невзрачных полотен.
-Слушай,
Шольц,- вдруг оживился Штирлиц,- ты всё равно весь этот хлам сжигать будешь -
отдай их мне.
-Это
ещё зачем?
-Камин
разжигать нечем.
Так
Штирлиц спас шедевры Пикассо.
-Штирлиц,
как вы считаете...
-Как,
как - в столбик,- ничуть не краснея сказал разведчик.
Штирлиц
приезжал на работу с немецкой точностью - опаздывая ровно на 30
минут.
-А
если меня схватит гестапо,- испуганно спросил Плейшнер,- вы знаете, пыток я не
вынесу.
-Вот
вам на этот случай самый сильный яд, который мне удалось найти,- сказал Штирлиц,
доставая из багажника ящик гуталина.
|